На Пинанг нам нужно было попасть чтобы сделать визу в Таиланд. Раньше с мужем мы уже были в Малайзии, но тогда отдыхали несколько дней на острове Лангкави и ездили в Куала-Лумпур. Я давно интересовалась Пинангом и поэтому возможность съездить на этот остров была в радость, особенно самостоятельно на машине.

penang005

Мы оба любим водить, а по тайским и малазийским скоростным дорогам получаешь удовольствие от поездки за рулям. Дороги хорошие и большинство водителей держится левой стороны, т.е. если есть желание ехать быстро это легко делать в правом ряду. Дороги и в Таиланде и в Малайзии левосторонние.

lanta-penang005

По пути часто встречаются заправки, но в Малайзии бензин заметно дешевле. Лучше выбирать участки со скоростными дорогами, пропуская городские. Так как в городах, особенно в дневное время, движение плотное и много байков. Чтобы ориентироваться в пространстве мы пользовались яндекс картой на айпеде.

lanta-penang001

lanta-penang006

Дорога с Ланты до Пинанга около 700 км, с острова на материк нужно переехать на пароме. Ребенок на протяжение всего пути вел себя спокойно, не смотря на отсутствие авто кресла и 10 часов в пути. Так как в сторону Пинанга большую часть пути я была за рулем, а я не люблю ездить быстро, поэтому дорога заняла так много времени.

lanta-penang002

lanta-penang004

Пересечение границы с Таиландом на машине ничем не отличается от обычного пересечения границы пешком, как например, я делала на визу-ран из Самуи. Мы точно так же поставили штамп о выезде, но так как у нас получилась просрочка визы на пару дней из-за болезни ребенка, нам пришлось пройти к пограничникам и заплатить штраф по 500 бат за человека за один день, за ребенка платить не нужно.

Дальше мы въехали в Малайзию, проехав около километра, нас остановил полицейский и предупредил, что на нашей машине красные номера, которые говорят, что машина имеет страховку только в пределах Таиланда. Если что-то случиться с машиной в Малайзии, то сделать что либо будет невозможно. Нас на Ланте никто не предупреждал об этом, но и мы, арендовывая машину, не говорили что собираемся в Малайзию. Тем ни менее, мы решили ехать дальше. В Малайзии много участков с платной дорогой, оплата небольшая, но малазийские ринггиты лучше разменять сразу. Они не хотят брать тайские деньги, соглашаются только на доллары с невыгодным курсом.

Через какое-то время нас остановил еще один малазийский патруль и на этот раз, они явно хотели взять с нас деньги за езду на «неправильной» машине. Они грозились, что придется у нас забрать машину, долго уговаривали, но когда поняли, что мы не будем платить отпустили с миром.

Джорджтаун и торговый центр на Пинанге

Остров Пинанг с материком связывает самый длинный мост в Азии.

Мы сразу поехали в Джорджтаун.

По некотором сведениям на Пинанге больше тысячи достопримечательностей самых разных культур. Джорджтаун – тому доказательство. Это большой миксер разнообразных культур, языков и людей. Большая часть населения китайцы и индусы. Там есть свой индийский и китайский кварталы. Мы поселились у китайского хозяева в гесте.

penang002

Еда на Пинанге это отдельный разговор. Все культурное разнообразие проявляется именно в ней. По вечерам выезжают уличные торговцы, продающие с велорикш, разные блюда.

На следующий день после приезда мы заехали в торговый центр на Пинанге чтобы купить новую игрушку ребенку в дорогу. Нас поразила продуманность парковок. Во-первые, проезжая по огромной парковке ты всегда знаешь в какую сторону повернуть где есть места и сколько их точно, так как на парковочных местах стоят датчики, а у каждого поворота весят табло с меняющимся количеством мест.

penang009

Сам торговый центр просто огромный с множеством магазинов, фудстоков и развлечений для детей.

penang010

Малыш покатался на машинках и вертолетах, и мы зашли в еще одно необычный ресторан с медицинской тематикой – Клиника.

penang011

Индийский квартал на Пинанге

В индийском квартале чувствуешь себя в маленький Индии. Там можно найти традиционные индийские сари или украшения, а так же косметики, ароматизированные палочки, диски и многое другое. Сама атмосфера совершенно не азиатская, индусы отличаются своей раскованностью и иногда не свойственным для азиатов неприличным поведением.

penang001

Рядом есть индийские храмы и община, посвященная Саи Бабе.

Обратная дорога

На обратной дороге малыш вел себя так же спокойно. В долгую дороги я обязательно стараюсь брать новые игрушки для ребенка чтобы он не уставал и не скучал. Очень спасает айпед с любимыми мультиками и развивающими играми. На момент поездки малыш находился еще в том возрасте когда его не сильно интересовала дорога за окнами автомобиля, сейчас он все больше смотрит за окно и спрашивает меня «что это?».

Дорога заняла у нас меньше времени до Ланты. Там мы остались еще на два дня, а до Пхукета поехали на маршрутке по материку.

penang004

penang008

Я с удовольствием приехала бы на Пинанг на более длительное время чтобы познакомится с островом ближе и прочувствовать все разнообразие и непохожесть острова лучше. Но для пляжного отдыха Пинанг я бы не выбрала, так как читала много отзывов что вода там грязная.

penang006

penang007

Но культура, люди, еда и сочетание непохожих на первых взгляд вещей манят мой разум.

Это, конечно, не мой любимый Гонконг с сочетанием культур мегаполиса, это совершенно другое притягательное место. И очень здорово, что мы отправились в это путешествие на машине.

penang003

Я совсем не пожалела о выборе долгой дороги с Пхукета. Нам повезло за короткое время увидеть много интересного, разного и нового. Здорово путешествовать и видеть такие места, как Пхи-Пхи, Ланта и Пинанг.

Примичания:

1. Наш путь на карте:

Просмотреть Пхукет-Пинанг на карте большего размера

Вы можете подписаться на обновления блога: